Ночь. Темнота. На улице воет холодный ветер. Дождь беспрерывно тарабанит по стеклам, по крыше. Тусклый свет луны еле-еле освещает ее лицо. Шеки и глаза красные от слез. Но ей все равно… Ей уже все равно… Для нее теперь не существует дня и ночи, света и тьмы, неба и земли… Только боль. Боль, которая хочет вырваться наружу, боль, которая не дает покоя ее сердцу. Боль, которая не дает думать и чувствовать… Хотя, зачем чувствовать… Чувства приносят боль. Особенно, когда они безответны… Она снова закрыла мокрое лицо руками и тихо всхлипнула. Что может быть хуже? Ты любишь человека, отдаешь ему все свои чувства, понимаешь, что готова сделать для него все на свете, а он… он просто мило улыбается тебе и говорит, что ты его хороший друг. И ты снова теряешься в догадках. Что будет дальше? Оставить свои надежды и чувства, постараться забыть о них, или верить? Верить в то, что твои желания могут стать реальными? А сегодня… Сегодня она убедилась в том, что все ее мечты – это никому не нужный хлам. Что ее мечты – это уже давно разбитое зеркало, в которое она с надеждой смотрела все эти дни. И как теперь жить? И зачем… Ведь жизнь – это чувства, а чувства – это боль… Особенно, когда они безответны… Тяжелые мысли, щемящее чувство обиды на весь мир…
Она встала с кровати и накинула на плечи легкую осеннюю куртку.
Ночь. Темнота. Она бежит, не глядя назад, ни о чем не думая. Только боль, боль, которая мешает жить, бьет ее, терзает ее сердце…
И вот, она стоит на мосту. Что в такие моменты чувствует человек? Ничего… Чувства исчезают. Ей уже все равно… Что будет с ней, что будет с миром, в котором она живет… Или уже жила… если бы она была здесь хоть кому-то нужна… А так… Жить, нет не жить, существовать одной, без никого. Лучше уйти. Сделать только шаг…
Она стоит и смотрит себе под ноги. Ветер треплет ее волосы, наверно, жалея ее. Дождь косыми струями бьет по лицу, но ей не больно. Чувств уже нет… Остался один шаг, чтобы обрести счастье. И ее не пугает даже это страшное слово – смерть. Ведь за смертью идет жизнь, и возможно в следующей жизни она будет более счастлива…
- Ты что? – вдруг разноситься за спиной. Сначала она не понимает, что это обращаются к ней. – С ума сошла?!
Чьи-то крепкие руки хватают ее за талию и опускают на асфальт. Она поднимает глаза полные слез. Видит до боли знакомое лицо… зеленые глаза.
- Тами, ты что, с ума сошла? – Лайсерг присел и взглянул в лицо Тамао.
- Лайсерг… - она упала на колени. – Лайсерг, отпусти меня… я… не хочу…жить… Жизнь – это чувства, а чувства это боль… Мне больно…
- Тебя кто-то обидел? – взволнованно спросил шаман, легонько дотронувшись до лица Тамао рукой. – Ты только скажи…
- Нет, - закричала Тами. – Это я виновата… Это я… Я не должна была, я все прекрасно знала… Я здесь никому не нужна…
- Что? – Лайсерг замер на месте.
- Я никому здесь не нужна… Отпусти меня, пожалуйста! Отпусти… - лихорадочно повторяла Тами. По ее лицу текли слезы.
- Мне… - вдруг еле слышно произнес Лайсерг.
Тами подняла заплаканные глаза на шамана.
- Ты мне нужна… Я люблю тебя… - Лайсерг сам не верил в то, что наконец-то смог это сказать.
Тами затаила дыхание. Словно картинка старого фильма в подсознании промелькнул загадочный образ английского шамана. Тонкие черты лица, приятная улыбка и зеленые глаза. Зеленые глаза, которые сейчас смотрели на Тами с нежностью и заботой.
Вдруг Тами подскочила с земли и крепко обняла Лайсерга, отчего тот немного пошатнулся.
- Я тебя тоже… - еле слышно прошептала она…